Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» относит функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) к компетенции образовательной организации. Это предполагает, что каждая образовательная организация разрабатывает свою систему оценки качества образования, принимает и утверждает собственные подходы к оценочной деятельности, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки. Основными задачами внутренней системы оценки качества образования являются самообследование, анализ и, при необходимости, корректировка различных аспектов образовательного процесса.
У всех общеобразовательных организаций Нижнеингашского района разработаны ВСОКО, у всех определены формы и методы оценки, результаты самообследования выставляются на сайтах ОО. Вопросы ВСОКО рассматриваются на совещаниях руководителей (ссылка – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2024/03/протокол-совещания-руководителей-ОО-от-28.02.2024.pdf ), семинарах заместителей директоров (ссылка – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2023/12/протокол-совещания-с-заместителями-директоров-по-УВР-13.12.2023.pdf; ), во время проведения методических десантов в ОО (ссылка – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2024/01/Аналитическая-справка-по-итогам-методдесанта-20.11.2023-17.01.2024.pdf ),
Объективность внешних оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ,ВПР, КДР)
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Привлечение общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения, итогового собеседования, ВПР, КДР, ОГЭ, ЕГЭ, ВсОШ,
Трек 2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Графики ОП школ на 2023-2024 учебный год (ссылка – https://uo-ningash.ru/графики-оценочных-процедур-20021-2022-учебны/)
Анализ графиков ОП (ссылка – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2024/02/Анализ-графиков-ОП-2023-2024-учебный-год-1-полугодие.pdf )
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Функциональная грамотность:
Участие муниципалитета в работе РМА (ссылка на соглашение с КИПК – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2024/03/Соглашение-о-сотрудничестве-с-КИПК-в-составе-РМА.pdf)
Рассмотрение результатов на семинаре – совещании с заместителями директоров по УВР (ссылка – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2023/12/протокол-совещания-с-заместителями-директоров-по-УВР-13.12.2023.pdf)
Проведение семинаров для учителей-предметников по ЧГ (ссылка – https://uo-ningash.ru/wp-content/uploads/2024/03/Проведение-семинаров-по-ФГ-март-2024.pdf )
Профильное обучение:
Психолого-педагогические классы (МБОУ НСОШ №1 имени П.И.Шатова, МБОУ «Нижнеингашская СШ №2» имени Б.М.Катышева, МБОУ «Тинская СШ №2», МБОУ «Тинская СШ №3 имени В.Т.Комовича»);
Агрокласс (МБОУ «Тинская СШ №1»;
Полицейский класс (МБОУ «Нижнеингашская СШ №2» имени Б.М.Катышева)