В МБОУ «Тинская СШ №1» имени Героя Советского Союза П.А.Рубанова 28 ноября 2025 года прошло совещание руководителей общеобразовательных организаций по теме «Дополнительное образование как инструмент для развития обучающихся: от теории к эффективным практикам».
Цель совещания: обобщить успешный опыт и определить перспективы развития системы дополнительного образования через демонстрацию эффективных практик и их влияния на формирование ключевых компетенций обучающихся.
На мероприятии участники познакомились с практиками работы школы, такими как «Театр как инструмент развития эмоционального состояния и коммуникативных навыков обучающихся» театрального кружка «Отражение», «Достижения учащихся агрокласса и их вклад в социально-экономическое развитие территории», «О тиражировании успешных практик обучающихся игры в шахматы».
Советник по воспитанию и связи с общественными объединениями Ермакова М.В. поделилась опытом работы по выявлению талантов и организации воспитательной работы через дополнительное образование.
В ходе обсуждения мероприятий было отмечено, что создание агрокласса и игра в шахматы направлены на реализацию комплексного плана мероприятий Правительства РФ по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года. Театрализация призвана развивать творческие способности, коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект учащихся. Отмечен высокий уровень профессионализма педагогов, представивших практики, а также отмечено, что в образовательном учреждении созданы благоприятные условия для развития познавательных и творческих способностей обучающихся.
Во второй части совещания собравшиеся затронули важнейшие аспекты развития образования на ближайшую перспективу, в первую очередь, на повышение качества естетственно-научного и математического образования. Руководитель Управления образования Т.Н.Конюкова подчеркнула, что для обеспечения технологического развития и суверенитета России в современной школе ключевая роль должна принадлежать изучению предметов математики, физики, химии и биологии.






























