Педагоги общеобразовательных учреждений района приняли участие в межведомственном окружном семинаре, который состоялся 02 октября в МАОУ «Лицей №1» г. Канска. Семинар проводился министерством образования Красноярского края с участием сотрудников и специалистов органов внутренних дел, учреждений здравоохранения, преподавателей вузов, ведущих психологов-профилактологов. Подобное объединение специалистов разных ведомств позволило расширить возможности организации профилактической работы.
Открыла семинар Федореевой Е.В. заместитель начальника отдела воспитания и кадетских учебных заведений министерства образования края. О выстраивании эффективной профилактической работы в образовательных организациях рассказала Сидоренко О.А. заведующий кафедрой КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования». Об агрессии и жестокости в подростковой и молодежной среде, информационных угрозах детскому благополучию рассказал начальник отдела участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России «Канский» Шакуло В.А. О профилактике употребления психоактивных веществ детьми и подростками, о признаках аддиктивного поведения несовершеннолетних рассказал психолог КГБУЗ «Канская межрайонная детская больница» Мастренко И.А. О выявлении психологического неблагополучия детей и подростков, формированию антисуицидального барьера и оказание допсихологической помощи в кризисной ситуации рассказала старший преподаватель кафедры общей и специальной педагогики и психологии КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования» Буглеевой Т.В.
Была организована работа экспертной площадки, в рамках которой свою систему профилактической работы на муниципальном уровне представили: г. Канск, Абанский и Иланский районы. В семинаре приняли участие муниципальные команды из г. Канск, Абанского, Нижнеингашского, Иланского, Канского, Тасеевского, Дзержинского, Кежемского и Богучанского районов. На семинара обсуждали круг проблем, касающихся механизмов формирования безопасной психологической среды, обеспечение профилактики деструктивного поведения подростков, проявления жестокости, конфликтов в образовательной среде, возможности консолидации усилий представителей разных ведомств в решении проблемы профилактики девиантного поведения подростков, рассматривали вопросы организации комплексной профилактической работы.



