«

»

Авг 25 2023

Распечатать Запись

Резолюция августовского педагогического совета«Формирование единого образовательного пространства муниципалитета через реализацию магистральных направлений Школы Минпросвещения России»

Участники педагогического совета, представляющие все муниципальные образовательные организации Нижнеингашского района, заслушав доклад руководителя Управления образования Конюковой Татьяны Николаевны, обсудив в ходе работы презентационных площадок, итоги выполнения резолюции районного августовского педагогического совета 2022 года, приоритетные направления, задачи и возможности районной системы образования, которые позволят достичь целей и показателей, обозначенных в магистральных направлениях Школы Минпросвещения России, РЕШИЛИ:
Признать удовлетворительным решение задач, поставленных районным августовским педагогическим советом 2022 года.
В целях реализации мероприятий, обозначенных в магистральных направлениях Школы Минпросвещения России, определить следующие приоритетные направления и ключевые задачи для системы образования Нижнеингашского района на 2023/2024 учебный год:
1. Внести изменения в программу развития и ООП, локальные акты в соответствии с обновлёнными ФГОС и ФОП.
2. Организовать курсы повышения квалификации по формированию ФГ группами учителей.
3. Сформировать муниципальную рабочую группу по вопросам формирования ФГ у обучающихся.
4. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на профилактику деструктивного поведения детей и молодежи.
5. Построить систему информационной безопасности в каждой образовательной организации.
6. Развивать систему психолого-педагогического сопровождения в муниципалитете.
7. Обеспечить трансляцию положительного опыта образовательных организаций, реализующих актуальные дополнительные общеобразовательные программы, отвечающие требованиям современной государственной политики в сфере дополнительного образования, на регулярной основе с проведением занятий-практикумов, открытых уроков и иных инновационных форм работы.
8. Провести обновления содержания дополнительных общеобразовательных программ, внедрять в практику новые формы и методы работы, эффективные технологии по выявлению творческого потенциала подрастающего поколения
9. Активизировать деятельность по работе с детьми и подростками старшего школьного возраста, детьми, нуждающимися в особом внимании.
10. Зарегистрировать общеобразовательные организации на сайте «Движение первых».
11. Открыть первичные отделения в школах, в которых они еще не открыты в 2022-2023 учебном году.
12. Трудоустроить советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, вступающих в должность с 01.09.2023 года;
13. Обучить и включить в конкурсный отбор «Навигаторы детства 3.0» советников, которые вступают в должность с 01.01.2024 года.
14. Составить единый план работы ФГБУ «Росдетцентр», Молодежные центры, доп. Образование, РДДМ и т.д.
15. Программу воспитания дополнить мероприятиями по ранней профориентации обучающихся 1-4 классов.
16. Принять меры по увеличению охвата обучающихся 5–9-х классов профориентационными мероприятиями.
17. Принять меры по увеличению охвата обучающихся 6-11 классов в проекте «Билет в будущее», в цикле открытых онлайн-уроков «Проектория», в профессиональных пробах в СПО, ВО и на производстве.
18. Организовать систематическую и планомерную работу по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
19. Выстроить работу по созданию специальных условий для участия обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в профориентационных мероприятиях, а также привлечение организаций СПО и работодателей для проведения профессиональных проб с обучающимися данной категории и привлечения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов к участию в чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс».
20. Ввести в штатное расписание образовательных организаций единиц педагогов-психологов, учителей –логопедов, учителей-дефектологов.
21. Организовать в каждом образовательном учреждении психолого-педагогический консилиум.
22. Оформить карты доступности получения психолого-педагогической помощи детям и их семьям вне независимости от места проживания.
23. Внедрять практики по достижению соглашений с участниками образовательного процесса (например, практика МБОУ Решотинская ОШ).
24. Проведение просветительской деятельности по здоровьесбережению с родителями (законными представителями) для реализации совместной работы по внедрению проектов по организации здоровьесберегающей среды в ОО.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://uo-ningash.ru/2023/08/25/%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bb%d1%8e%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b2%d0%b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81/

Создание сайтов — www.msonline.ru