«

»

Дек 29 2022

Распечатать Запись

Школа допонимания для выпускников 2023

17 и 24 декабря 2022 года в Нижнеингашском районе для обучающихся 9 и 11 классов в целях подготовки будущих выпускников к итоговой аттестации 2023 года по предмету «Математика» была организована работа Школы допонимания.
Школа допонимания проводилась на основе сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций Нижнеингашского района, в рамках которой обучающиеся 9 и 11 классов всех восемнадцати школ района смогли реализовать индивидуальные образовательные планы и ликвидировать некоторые пробелы в знаниях.
Школа работала два дня: 17 декабря 2022 года на базе МБОУ «Решотинская СШ №1 имени В.П.Лаптева» для обучающихся 9 и 11 классов п.Нижняя Пойма, п.Канифольный, п.Поканаевка и п.Тиличеть; в МБОУ «Тинская СШ №2» для обучающихся 9 и 11 классов п.Тинской и с.Тины; 24 декабря 2022 года на базе МБОУ «Нижнеингашская СШ №2» для обучающихся 9 класса п.Нижний Ингаш, с. Павловка, с.Кучерово, д.Александровка, с.Новоалександровка, с.Стретенка, с.Соколовка, с.Верхний Ингаш, с.Ивановка.
В общей сложности в мероприятии приняли участие 275 детей, 47 педагогов, из них 31 – учителя математики. Каждый ученик по своему выбору посетил четыре учебных занятия и одну клубную деятельность. Для ребят был организован обед, а в конце у каждого из детей была возможность высказать свое отношение к мероприятию.
При подведении итогов Школа допонимания, в целом, получила хорошие отзывы со стороны обучающихся, так как они сумели ликвидировать некоторые пробелы в знаниях, «было интересно поработать с учителями других школ», познакомились со сверстниками из других образовательных организаций.
27 декабря 2022 года на районном методическом объединении учителей математики подведены итоги Школы допонимания. Отмечено, что Школа имеет ряд преимуществ, среди которых: общение на равных «слабых» и «сильных» учеников; интеграция, взаимообучение, социализация, сотрудничество разных учеников; индивидуализация, дифференциация обучения за счет работы в парах и учета интереса в выборе партнера, задания.
Как обучающимися, так и учителями отмечено, что Школа допонимания, действительно, решает свою главную задачу: дети «допонимают» материал, недопонятый на уроке. Ученики и учителя пришли к единому мнению продолжить работу в этом направлении.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://uo-ningash.ru/2022/12/29/%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-2023/

Создание сайтов — www.msonline.ru