27 августа 2021 года в Нижнеингашском районе на базе МБОУ «Решотинская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза В.П.Лаптева» прошел ежегодный августовский педагогический совет  по теме «Основные направления деятельности муниципалитета в рамках реализации Национального проекта «Образование», в котором  приняли участие  168 педагогических работников района, а также заместитель Главы района Крахмалёва Р.Н., депутат Законодательного Собрания Красноярского края Кардашов В.И., председатель районного Совета депутатов Запевалов Ю.П.
 В основном докладе руководитель управления образования                         Конюкова Т.Н. подвела итоги работы за 2020-2021 учебный год по восьми направлениям:
– Система оценки качества подготовки обучающихся;
–Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
–Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
–Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации
обучающихся;
 –Система мониторинга эффективности руководителей образовательных
организаций;
–Система обеспечения профессионального развития педагогических работников;
– Система организации воспитания обучающихся;
–Система мониторинга качества дошкольного образования.
Руководителем управления образования отмечено, что, несмотря на трудности и проблемы,  система образования района находится в режиме развития и в перспективе работа по реализации приоритетного Национального проекта «Образование» в районе будет продолжена.
          В рамках педагогического совета была   организована работа семи площадок, на которых свои управленческие и педагогические практики представляли 44 педагога образовательных организаций района.
            В   ходе работы площадок  основное внимание уделялось вопросам, связанным с определением эффективных механизмов управления образовательной организацией,  с поиском альтернативных механизмов профессионального саморазвития педагогов, с поиском современных и эффективных технологий обучения и воспитания детей.
         По мнению участников мероприятия, профессиональный диалог стал эффективным, потому что именно открытое профессиональное общение является залогом успешной реализации всех вызовов времени, определённых  приоритетным Национальным проектом «Образование».
				 Просмотров: 925