Шестого ноября 2019 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеингашская основная школа» проведен семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Организация обучения и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».
В ходе мероприятия педагогические работники образовательной организации предъявили свой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. На уроке социально-бытовой ориентировки, темой которого было «Искусство делать подарки», Пичугина Н.Ю. учила детей не только изготавливать подарки, но и дарить их. В работу по изготовлению подарков включились даже присутствующие заместители директоров из школ района. Учитель технологии К.А.Смыкова предъявила свой опыт работы обучения детей с ОВЗ кройке и шитью, педагог-логопед Дранкович А.Г. и педагог-психолог Максимова Н.В. поделились опытом работы с учетом рекомендаций районной психолого-медико-педагогической работы.
Но наибольший интерес у заместителей директоров вызвал урок «Парикмахерское дело», темой которого была «Стрижка и укладка каре». Стрижку и укладку обучающиеся проводили под умелым руководством педагога А.Г.Дранкович и продемонстрировали хороший уровень владения парикмахерскими инструментами. Клиенты девочек, будущих парикмахеров, остались довольны.
На уроках, посещенных в МБОУ «Верхнеингашская ОШ», заместители директоров увидели, что при инклюзивном обучении школа становится более гибкой и адаптивной в плане выбора учебных программ, форм и методов обучения, все учащиеся являются равноправными членами школьного сообщества. А профессионализм учителя, его готовность к инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья составляет важнейшее звено системы современного образования.